5 вопросов о сегментации в SendExpert

Дата публикации
16.07.2019

1. Как разделить подписчиков на сегменты в сервисе SendExpert?

Для реализации этой необходимости пользователи SendExpert могут разделять подписчиков по группам и фильтрам. Количество групп и фильтров не ограничено и зависит только от потребностей клиента. Обычно чем точнее проведена сегментация, тем лучше показатели рассылок. Вы можете создавать уникальные для каждого сегмента письма и более точно планировать работу с разными типами подписчиков.

Но, несмотря на отсутствие лимита, нужно понимать, что создание очень большого количества сегментов может не упростить работу, а наоборот запутать вас. Поэтому каждый созданный сегмент должен быть обоснован и активно использоваться.

2. Как создать группу или фильтр?

Для этого необходимо в левом меню в пункте «Адресная книга» выбрать соответствующий подпункт. Вам откроется страница со всеми существующими фильтрами и группами. Справа нажимаем на кнопку «Создать группу\фильтр».

Если вы создаете группу, вам нужно только указать название нового сегмента.

Если вы находитесь на странице создания фильтра, необходимо также выбрать параметры для условий фильтра.

3. Какая разница между фильтрами и группами?

В группу можно добавить определенное количество подписчиков вместе со всеми известными ими данными. Фильтр же дает возможность выделять сегмент на основе любых конкретных данных — номера, имени, возраста, рода занятия и т.д.

К примеру, к 2017 году у вас была наработана база подписчиков. За следующие два года у вас появились новые клиенты. Для них можно создать новую группу, чтобы разделить старые и новые контакты.

При этом в вашей форме подписки нет графы «пол», но вы бы хотели разделить всю имеющуюся базу на женщин и мужчин. Эту проблему можно решить с помощью фильтров. Для этого поступайте так, чтобы параметр «Имя» соответствовал условию «заканчивалось на» и прописываете в соседнем поле «а». Ведь в большинстве случаев именно женские имена заканчиваются этим голосом, поэтому таким способом вы может провести первичную сегментацию по полу по всей базе подписчиков.

4. Как добавить\удалить подписчиков в группу?

Для этого нужно на странице всех контактов отметить необходимых подписчиков. Если вы отмечаете их вручную, то внизу страницы нужно выбрать «Из избранных»; если вы использовали какой-то фильтр для поиска, то выбирайте «Со всеми по текущей выборке», и далее выбираете действие, которое хотите совершить.

5. Что еще можно делать с группами и фильтрами?

Используя выборку по группам или фильтрам, вы можете отключать определенный сегмент подписчиков базы, сделав их временно неактивными, или если вы уверены, что данные адреса больше непригодны для работы, совсем удалить их с базы. Также вы можете перенести или скопировать указанных подписчиков в другой проект.

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!