23.09.2019
Ни один бизнес не может существовать без базы клиентов, которые были бы заинтересованы вашим брендом. Однако бывают случаи, в которых необходимо провести реактивацию базы, по каким-либо причинам потерявшую свою актуальность.
11.09.2019
Ежедневно электронная почта атакуется разнообразными рекламными, информационными и другими видами сообщений. Для внимательного просмотра у подписчиков не остается свободного времени. Поэтому прочитаны будут только те, которые будут привлекать внимание и будут казаться важными.
04.09.2019
Если нужно копировать полученные письма с одного почтового клиента на другой, или вам неудобно следить за несколькими почтовыми ящиками одновременно, можно обратиться к настройке переадресации
29.08.2019
Анализ рассылок и мониторинг успешности email-кампании – залог улучшения не только показателей email-маркетинга, но и роста продаж и прибыльности компании.
22.08.2019
Создать уникальный дизайн, написать увлекательный текст, разработать привлекательную кнопку СТА, учесть все нюансы адаптивности верстки – и все это зря, если нет адекватной базы подписчиков.
14.08.2019
Эффективность любой работы зависит от четкости поставленных задач. Какие задачи решает эмейл-маркетинг и какие цели следует ставить, чтобы прилагаемые усилия приносили желаемые результаты?
25.07.2019
Многие авторы рассылок даже не задумываются над дальнейшей судьбой отправленного письма. Подобная тактика может привести к негативным последствиям, а вот для успешного email-маркетинга очень важно контролировать эффективность каждой рассылки.
12.07.2019
Массовая рассылка позволяет эффективно охватывать целевую аудиторию и легко отслеживать статистику. Но чтобы email-маркетинг приносил именно те результаты, которых вы ожидаете, необходимо обращать внимание на несколько важных моментов.
03.07.2019
Любой бизнес – это коммуникация со своим покупателем/клиентом. Развитие и репутация компании во многом зависит от диалога, который она наладит со своей аудиторией. Как сервисы email-рассылок помогают реализовать эту задачу?
27.06.2019
Что такое конверсия и от чего зависит этот показатель? Какие простые и на первый взгляд элементарные методы помогут улучшить вашу рассылку и повысить конверсию в разы.
23.05.2019
Легальное добавление подписчика в базу таково, после того, как подписчик дал свое согласие на получение рассылки и обработку персональных данных. Рассмотрим два основных пути сбора контактов для рассылки.
25.04.2019
Вспомните письма, которые вы получаете, подписавшись на рассылку. Как они мотивируют читать дальше? Именно за это отвечают СТА кнопки, призывающие подписчиков совершить определенное действие.