Модерация в SendExpert: 5 главных вопросов

Дата публикации
13.06.2019

1. Что такое модерация?

Модерация — обязательный этап проверки писем. Он помогает следить за качеством рассылок и соблюдением пользователями правил Антиспам политики сервиса.

2. Какие рассылки попадают на модерацию?

Первые три-четыре рассылки, осуществляемые новыми пользователями, независимо от их тематики, структуры и наполнения, всегда идут на модерацию. Таким образом, мы убеждаемся, что новый клиент не является спамером, чтобы исключить риск «засорения» серверов SendExpert и избежать негативных последствий для других клиентов сервиса.

Если у отправителя хорошая история рассылок, то последующие его отправки производятся без обязательной проверки.

Но на модерацию могут попасть и письма проверенных пользователей, если у них замечены сомнительные элементы, такие как:

- значительное количество слов, написанных прописными буквами;

- перенаправляет;

- нерабочие ссылки;

- спам-слова.

3. Сколько времени нужно на модерацию?

В рабочее время с 9 до 18 часов модерация осуществляется в течение 10 минут. В нерабочие и выходные модерация может занять от получаса до 8 часов.

4. Как избежать задержки отправки рассылки через модерацию?

Чтобы быть уверенным, что ваша рассылка «Не зависнет» в списке модератора на вечер или ночь и точно пройдет процесс модерации, рекомендуем использовать возможность запланированной отправки.

Создайте рассылки заранее в рабочие часы и планируйте отправку их на необходимое время. В таком случае, если ваше письмо попадет на модерацию, вы быстро получите подтверждение, и даже если письмо не будет пропущено, ознакомившись с причиной отказа в тикетах, у вас будет время исправить все нежелательные элементы. Этот этап позволяет обезопасить ваши письма от попадания в спам, а наши сервера от отрицательной репутации.

5. Что такое отложенная отправка и автомодерация?

Первая рассылка после регистрации всегда проходит дополнительную проверку путем отложенной отправки. Что это значит? После того, как рассылка пройдет модерацию, в определенное время письма пойдут только на 10% адресов от всей базы подписчиков. Это делается для того, чтобы проверить подлинность загруженной базы.

Если количество спам-жалоб на первую партию не будет превышать допустимый коэффициент, остальные 90% писем будут отправлены через два часа с момента подтверждения. Если же критический процент получателей первой партии писем откажутся от рассылки или заявят о спаме, рассылка будет автоматически заблокирована.

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!