Требования массовой рассылки

Дата публикации
12.07.2019

Массовая рассылка является одним из основных инструментов продвижения онлайн. Она экономит время и затраты, ведь создается только одно письмо и с помощью автоматизированных процессов посылается неограниченное количество подписчиков. Также не нужно вручную настраивать сообщения для каждого контакта в базе. Массовая рассылка помогает эффективно обхватывать целевую аудиторию и просто отслеживать статистику. 

Но должно было создать базовый шаблон письма и отправить его в нужное количество контактов. Необходимо соблюдать определенные требования рассылки, относящиеся к необходимым элементам письма и нюансам отправки.

Требования к рассылке

1. Легальная база подписчиков.

Законность и легальность действий является главным требованием при осуществлении любой email-рассылки.

 Поэтому при массовой рассылке email писем обязательно нужно производить запрос на обработку личных данных. Четкий ответ «Да/Нет» получателя в специальном окне фактически выступает здесь эквивалентом живой подписи. Также правильным шагом будет добавить ссылку на политику конфиденциальности.

Также необходимо, чтобы в самом письме в конце буол указано «Вы получили это письмо, потому что подписались на рассылку компании *название вашей компании*» или «Вы отнимали это письмо, потому что являетесь клиентом компании *название ваших компании*».

2. Элементы письма

Существуют классические, принятые в email-маркетинге элементы, которые должны быть в шаблоне писем:

  • прехедер — текст, который будет виден на общей странице электронного ящика после темы письма;
  • логотип
  • текст — обязательно должен присутствовать как отдельный элемент. Если оно будет частью изображения (например, вы создали письмо в графическом редакторе и сохранили все картинкой), то письмо, которое будет состоять только из изображения, почти в обязательном порядке попадет в спам;
  • призыв к действию
  • контактные данные
  • кнопки социальных сетей

Самая оптимальная ширина листа — 600 px.

3. Корректная аутентификация.

Если у почтового провайдера недостаточно данных для аутентификации, то он может отклонить входящую корреспонденцию и поместить ее в папку спама. Чтобы предотвратить это, необходимо настроить SPF-запись домена, подписать письма с помощью ключа DKIM.

Эта подпись выступает в роли паспорта домена отправителя, он подтверждает, что письмо было отправлено именно вами. Также обезопасить рассылку писем поможет специальный SSL-сертификат для почтовых серверов. Эта технология позволяет посылать ссылки благодаря защищенному протоколу TLS.

4. Отдельный IP для служебных писем.

Транзакционные письма являются главным посредническим инструментом между вами и подписчиками. К этим письмам относятся сообщения о регистрации, письма с обновлением пароля, изменением статуса. Чтобы эти письма не попадали в спам, используйте отдельный домен и IP-адрес для отправки. Это пригодится в случае, если домен для проморассылок попадет в блэклист. Транзакционные письма будут поступать независимо от этого. 

5. Ссылка отписки.

Это обязательное требование всех почтовых сервисов. Письма, от которых нельзя отписаться, с большой вероятностью попадут в папку спама или будут заблокированы. Поэтому в каждом письме должны содержаться четкие инструкции о том, как можно отписаться от рассылки.

В письме также следует использовать заголовок list-unsubscribe, оформленный по стандарту RFC. Перейдя по такой ссылке, пользователь должен быть немедленно отписан от рассылки. 

Читайте также

Подпишитесь на дайджест по email-маркетингу!